September 5
Производитель молочных продуктов Viola изменил дизайн упаковок после ухода финских владельцев
Прежний вид продукции был «недостаточно современным»
- Помимо этого, отсутствовало «целостное восприятие бренда»: дизайн отличался от линейки к линейке, значение элемента со словом Elite, которое должно указывать на сорт молока.
- Новое оформление Viola, по мнению его дизайнеров, отражает «премиальное ценовое позиционирование» и «подчёркивает финские корни бренда».
- Графические элементы в виде листьев перекликаются по форме с элементами логотипа и «передают идею лёгкости и натуральной природности продуктов». А насыщенный синий цвет помогает бренду выделиться, считают в агентстве.
Обновлённый дизайн
- «Виола» работает в России с 1994 года. Изначально юрлицо называлось ООО «Валио» и было российским подразделением финской Valio, но в 2022 году последняя сообщила об уходе из России и продаже российского бизнеса производителю колбасы «Велком». Он получил завод в Подмосковье, где производятся сыры, и права на бренд Viola.
- В 2024 году Viola рассказала, что возобновит выпуск йогуртов под брендом «Слобода», которые производила «Эфко».